Выбор региона
Ваш город:
Йошкар-Ола
Написать директору

ООО «Монолит-Строй»

Первый Бит автоматизировал учет заказчика-застройщика ООО "Монолит-Строй"
Исполнитель проекта
Москва,
м. Шоссе Энтузиастов,
+7 (495) 748-50-00
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

ООО «МОНОЛИТ-СТРОЙ» работает на российском строительном рынке с 2016 года. Работы производятся в сфере девелопмента - строительство жилой и коммерческой недвижимости, выполняя функции заказчика и застройщика на строительных объектах в Московской области.

Основным принципом компании является максимально эффективное использование потенциала земельных участков, архитектурное проектирование территории с учетом задач современного жителя динамично развивающегося региона, осуществление и контроль качества всех этапов работ — от проекта до строительства.

География строительного присутствия охватывает юго-восток Московской области. Здесь в стадии реализации находится проект «Южный квартал». В рамках данного проекта запланировано возведение четырех семнадцатиэтажных корпусов с квартирами различных метражей.

ООО «МОНОЛИТ-СТРОЙ» возводит доступное жилье, отвечающее современным стандартам качества, работая в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, развитым уровнем инфраструктуры и оптимальными ценами на жильё.

Цели и задачи проекта
1Создать единую информационную систему для ведения учета.
2Повысить эффективность ведения бухгалтерского и налогового учета.
3Автоматизировать отдел продаж – провести централизацию сбытовых процессов, повысить их прозрачность, управляемость и эффективность.
«Внедрение системы «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» предоставило возможность ведения учета компании заказчика-застройщика в соответствии с нормами и требования действующего законодательства, избавило от многочисленных ручных операций, упростило работу с клиентской базой отделу продаж, поиск и подбор необходимых квартир в соответствии с потребностями клиентов, упростило процесс резервирования квартир, повысило эффективность работы всей компании в целом. Использование решения уменьшило трудозатраты сотрудников на ведение учета, сделало его качественнее»
Ануфриев Денис Павлович,
Финансовый директор ООО «МОНОЛИТ-СТРОЙ»
Описание проекта

Компания активно развивалась, за время работы увеличилось количество сотрудников, появился крупный объект строительства – Жилой комплекс, в связи с чем возникла необходимость в создании единой информационной системы для ведения учета и организации доступа к данной системе всем сотрудникам. Помимо этого, основной задачей являлось ведение учета согласно требованиям законодательства и спецификой деятельности компании заказчика-застройщика. Первоначально организация использовала типовые программные продукты для ведения учета, которые не включали отраслевую специфику, вследствие чего не позволяли решить ряд задач. В связи с этим у пользователей возникали трудности при работе в программных продуктах, которые привели к избытку ручного труда, увеличению количества ошибок в учете, невозможности оперативно получать необходимую информацию, утрате информации.

С целью построения единой системы учета, руководство компании ООО «МОНОЛИТ-СТРОЙ» приняло решение подобрать продукт автоматизирующий бизнес-процессы строительных компаний с функцией заказчика-застройщика. Основными критериями при подборе программного продукта были: возможность ведения полноценного учета содержания заказчика-застройщика, договоров инвестирования и долевого участия, управление клиентской базой, фиксация этапов работ и договоренностей с клиентом, формирование графика платежей, подбор объектов недвижимости в соответствии с потребностями клиента.

Для реализации проекта была выбрана компания «Первый Бит», крупнейший интегратор ИТ-решений с многолетним опытом работы и высококвалифицированными специалистами в области автоматизации строительных компаний.

Услышав о наших задачах, специалисты предложили наиболее оптимальное подходящее программное решение, систему «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО», модули Подрядчик, Заказчик, Продажа недвижимости.

По итогу система была установлена и настроена с учетом нужд и потребностей компании. На сегодняшний день продукт не только обеспечивает выполнение текущих задач, но и открывает возможности для дальнейшего развития.

Программный продукт «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» позволил решить следующие задачи:

  • автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет заказчика-застройщика;
  • вести учет помещений и площадей инвестиционных объектов;
  • вести учет договоров инвестирования и долевого участия;
  • осуществлять переуступку права требования по договорам инвестирования и долевого участия;
  • вести учет содержания заказчика-застройщика, формировать автоматический расчет и начисление вознаграждения в зависимости от выбранного способа расчета в настройках номенклатурной группы;
  • вести раздельный учет НДС по строительству инвестиционных объектов на счете 19.33 (к вычету, включаемый в стоимость, распределяемый, передаваемый инвестору (дольщику));
  • консолидировать необходимую информацию об объектах и помещениях – тип, секция, этаж;
  • автоматически формировать график платежей;
  • вести корректный учет договоров и платежей;
  • управлять клиентской базой, фиксировать все этапы работы и договоренности с клиентом;
  • и другое.
Продукт
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Программа для атоматизации строительства на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Увеличилась скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства, прозрачность бизнес-процессов и их эффективность.
  • Произошла минимизация ручных операций, отказ от Excel таблиц, что привело к уменьшению количества ошибок в учете.
  • Благодаря внедрению «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» компания получила единую информационную систему, которая предоставляет возможность ведения регламентированного учета в соответствии со спецификой компании заказчика-застройщика.
  • Ведение учета помещений, договоров долевого участия, финансовых результатов по объектам и помещениям, система быстрого подбора квартир, недвижимости под потребности клиента позволили получать полную информацию о результатах работ, готовой недвижимости и уже сданных помещениях.
  • Формирование отчетов теперь происходит автоматически, что позволяет руководству компании получать актуальную информацию о деятельности компании в короткие сроки.
Автоматизировано 15 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Отдел продаж
срок реализации 6 месяцев
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы