Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Йошкар-Ола
Поиск

Автоматизация автобизнеса
на базе 1С

Программы 1С для автоматизации работы автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания (СТО), магазинов автозапчастей и автосалонов.
Внедрение 1С
«под ключ»
От настройки до обучения сотрудников
Автоматизируем на 1С с 1997 года
Огромный опыт и квалифицированные специалисты
Поддержка
бизнеса 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности

Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.

Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.

Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:

  • автосервис
  • станции технического обслуживания (СТО)
  • автосалон
  • магазин автозапчастей
  • автомойка
  • шиномонтаж
Функции CRM системы
  • учёт всех звонков и обращений от каждого клиента
  • контроль сотрудников и результатов их труда
  • всесторонний учёт продаж на всем предприятии
  • контроль прибыли и расходов по каждой отдельной статье
Повышение эффективности
  • увеличение скорости обслуживания и продаж
  • выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
  • создание "воронки продаж"
  • определение наиболее результативных работников

Снижение потерь
  • предотвращение потери клиентов
  • выявление неэффективных сотрудников
  • сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
  • исключение ошибок при реализации товаров или услуг
Аналитика и статистика бизнеса
  • анализ динамики продаж по товарам или услугам
  • аналитика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
  • управленческая отчётность по производствам, торговым точкам в единой базе
  • прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Стоимость программ 1С для автоматизации автобизнеса

Программы 1С для автоматизации автобизнеса

БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
от 6 000 ₽
БИТ:Автосервис
от 12 600 ₽
1С:Автосервис
от 25 000 ₽
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
от 26 400 ₽
Купить
Альфа-Авто
от 44 000 ₽

Основные достоинства конфигурации
1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса. 
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). 
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ. 
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе. 
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность. Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов. 
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере. 
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета. 
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры. 
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8». 
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.

Основые задачи которые решает автоматизация автосервисов

  • Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия.
  • Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте.
  • Использование CRM-систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций.
Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

29.11
13:00-14:00
Вебинар
Автоматизация отдела продаж в Битрикс24

CRM-система – один из ключевых инструментов для ведения продаж, необходимый для ведения сделок, систематизации и хранения данных о заказчиках и контрагентах. Опираясь на статистику и анализ, благодаря CRMможно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который пройдет 29 ноября 2022 года в 13:00 по московскому времени.

Вы узнаете и увидите, как функционал Битрикс24 помогает автоматизировать работу сотрудников компании в едином окне. Также рассмотрим ведение отчетности в блоке "Аналитика".


На вебинаре мы расскажем Вам:

  • Как автоматизировать ведение воронки продаж;
  • Как систематизировать работу нескольких отделов в одной системе;
  • Как обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и действиях сотрудников.

Большинство руководителей собственными усилиями пытаются автоматизироватьработу отдела продаж и добиться прозрачной отчетности от сотрудников. Узнайте как сделать это в кратчайшие сроки и с минимальными затратами!

Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Бесплатно
Подробнее
01.12
11:00-12:30
Вебинар
Интеграция 1С с маркетплейсами: Как справиться с большим количеством заказов в декабре и январе, не допуская ошибок

В четверг, 1 декабря в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «Интеграция 1С с маркетплейсами: Как справиться с большим количеством заказов в декабре и январе, не допуская ошибок».

Декабрь и январь - одни из самых жарких месяцев на маркетплейсах. Многих продавцов ждет непривычно высокая нагрузка в этот период, которая несет в себе и потенциал для развития, и определенные риски.

На вебинаре мы расскажем, как обрабатывать большое количество заказов и не ошибаться, как быстро собирать и отправлять заказы, как спланировать поставки так, чтобы удовлетворить спрос, но не допустить длительного хранения товаров на складах маркетплейсов и как сделать так, чтобы карточки товаров не падали в выдаче.

Для кого вебинар?

  • Для селлеров, которые хотят избежать ошибок при работе в высокий сезон
  • Для селлеров, использующих несколько торговых площадок или ведущих продажи от лица разных юридических лиц
  • Для селлеров, которым сложно управлять продажами вручную
  • Для производственных и оптовых компаний, которые используют или хотят использовать маркетплейсы как один из каналов продаж
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Поможем перейти на российское ПО. 

Принимаем заявки 24/7 

Заказать звонок