Выбор региона
Ваш город:
Йошкар-Ола
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация ресторанов, столовых, сетей общественного питания

Автоматизация предприятий общепита – это инвестиции в развитие Вашего бизнеса, которые окупаются в среднем за 3 месяца, и позволяют увеличить прибыль до 20 - 40%.

  • Автоматизация бухгалтерского учета и управленческого учета в общепите на базе 1С;
  • Специализированные решения для официантов, барменов, поваров.
  • Мобильные приложения под IOS и Android для увеличения скорости обслуживания гостей – Электронное меню и Мобильный официант.
  • Широкий выбор торгового и кассового оборудования для общепита.
Мы автоматизируем рестораны, кафе, столовые, бары, кейтеринг, службы доставки и другие предприятия общепита.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Ресторанный комплекс «Grand Chateau»

    Ресторанный комплекс «Grand Château» – ресторан центральной части города, один из крупнейших ресторанов кавказской кухни. Блюда могут готовиться прямо в зале.

    Первый этаж:

    • Зал кавказской кухни
    • VIP комната

    Второй этаж:

    • Зал "Театральный" (европейское меню).

    30.12.2015
    Свернуть
    Описание внедрения


    «Благодарим компанию «Первый БИТ» за отлично выполненный проект. Все поставленные задачи были достигнуты. В качестве нашей работы мы видим и вклад ваших специалистов».

    Игитханян Павел Варткезович,
    генеральный директор ООО «Звезда Востока»


    Информация о заказчике

    Ресторанный комплекс «Grand Château» – ресторан центральной части города, один из крупнейших ресторанов кавказской кухни. Блюда могут готовиться прямо в зале.

    Первый этаж:

    • Зал кавказской кухни
    • VIP комната

    Второй этаж:

    • Зал "Театральный" (европейское меню)

    Цели и задачи проекта

    • Обеспечить качественное обслуживание гостей, выстроить работу персонала и вести полный управленческий учёт.
    • Автоматизировать новые структуры ресторана.

    Описание проекта

    Компания «Первый БИТ» была выбрана исполнителем проекта благодаря рекомендациям.

    Проект проходил в два этапа. Первый этап – запуск первого этажа ресторана, который в тот момент только открывался.

    В ходе выполнения работ специалисты Первого БИТа установили и настроили бэк и фронт-офис. Программные решения: «1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ, БИТ.АППЕТИТ.Офциант.Бармен, БИТ.АППЕТИТ.Монитор повара. Программное решение БИТ.Ресторатор установлено с целью повышения контроля эффективности работы участков, прозрачности ведения учёта.

    Автоматизировано 2 рабочих места поваров на кухне, 2 места официанта и бармена, 4 управляющие позиции (бухгалтера и управленцы), также автоматизированы места, где печатаются чеки в мангальную и магазин «Дары Кавказа», где продаются пироги.

    Установлено и настроено торговое оборудование:

    • сенсорные терминалы Атол Viva;
    • чековые принтеры Posiflex Aura-69004;
    • фискальные регистраторы Штрих М-ФР-К;
    • звонки для принтеров Posiflex;
    • системы вызовов официанта;
    • мониторы повара.

    Также проведено обучение персонала работе в программах и с оборудованием.

    Второй этап проекта включал аналогичную автоматизацию второго этажа ресторана.


    Результаты проекта

    • Полная автоматизация учета в ресторане, налажен контроль за деятельностью сотрудников. Предотвращены хищения и прочие злоупотребления со стороны персонала.
    • Улучшено качество обслуживания посетителей, повышено внимание к каждому отдельному посетителю.
    • Увеличена производительность труда персонала.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Йошкар-Ола

    +7 (8362) 457-690




    Заказчик проекта:
    Ресторанный комплекс «Grand Chateau»

    Отрасль:
    Автоматизация ресторанов, столовых, сетей общественного питания

    Специфика:
    Европейская и кавказская кухня

    Масштаб деятельности:
    Средний чек: 800 рублей (указано в открытых источниках)

    Центральный офис:
    Йошкар-Ола, Воинов-Интернационалистов, 37




    Бизнес-задачи:
    Бухгалтерия и налги, Оперативный учет

    Программные продукты:
    1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, БИТ.АППЕТИТ.Офциант.Бармен, БИТ.Ресторатор, БИТ.АППЕТИТ.Монитор повара

    Автоматизировано рабочих мест:
    17

    Автоматизированные структурные единицы:
    Обслуживающие персонал ресторана (официанты, бармена) и бухгалтерия

    Продолжительность проекта:
    2 недели

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • «Людовико Моро»

    Ресторан «Людовико Моро» назван в честь миланского герцога из династии Сфорца. Семейный ресторан с русской, итальянской, европейской кухней и авторскими блюдами от шеф-повара популярен в городе.

    01.07.2015
    Свернуть
    Описание внедрения


    «Мы хотели улучшить качество работы официантов, а также снизить вероятность ошибок при передаче заказа на кухню. Это позволило бы повысить удовлетворенность клиентов качеством и скоростью выполнения заказов, что имеет ключевое значение для ресторанного бизнеса. Для решения этих задач мы выбрали «БИТ.АППЕТИТ. Ресторан» и «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».


    Евгений Дружков,
    шеф-повар ресторана «Людовико Моро».


    Информация о заказчике

    Ресторан «Людовико Моро» назван в честь миланского герцога из династии Сфорца. Семейный ресторан с русской, итальянской, европейской кухней и авторскими блюдами от шеф-повара популярен в городе. Средний чек на человека составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресторан вмещает 75 посетителей. Заведение принимает заказы на торжества, предусмотрена музыкально-развлекательная программа. У ресторана высокий процент позитивных отзывов, его посещали приезжавшие на гастроли звезды эстрады, такие как Стас Пьеха и Дмитрий Маликов.


    Цели и задачи проекта

    • Увеличить скорость обработки заказов.
    • Повысить точность обработки заказов и снизить вероятность ошибок при передаче заказа на кухню.
    • Исключить вероятность злоупотреблений со стороны персонала.

    Описание проекта

    На момент внедрения программных продуктов и оборудования в ресторане не использовалось систем учета. Автоматизация ресторана проводилась «с нуля».

    После исследования были внедрены следующие программные решения:

    1. Для оптимизации учета в заведении и упрощения процесса работы с заказами были выбраны «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан» и «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».
    2. Для бухгалтерии ресторана была установлена и настроена программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
    3. Также специалисты «Первого БИТа» установили и настроили торговое оборудование – универсальный сенсорный моноблок, фискальный регистратор и денежный ящик к нему, чековый принтер и компьютер для бухгалтера.

      Специалисты «Первого БИТа» провели установку и настройку программ, а также обучение персонала.

      Результаты проекта

      • Уменьшено время обработки заказа: за счет внедрения POS-системы официанты стали оформлять заказы в несколько касаний, чтобы своевременно отправить их на кухню.
      • Снижено количество ошибок при передаче заказов и повышена точность их выполнения, так как вся информация стала сохраняться в системе.
      • Снижено количество злоупотреблений со стороны персонала, за счет фиксирования в системе информации о закупках и списаниях.

    Исполнитель проекта: 
    Первый БИТ, Йошкар-Ола
    +7 (8362) 457-690




    Заказчик проекта:
    ООО «Звезда», ресторан «Людовико Моро»

    Отрасль: 
    Ресторанный бизнес

    Специфика:
    Предприятие общественного питания

    Масштаб деятельности:
    1 заведение (вместимость 75 человек)

    Штат:
    20

    Центральный офис:
    Йошкар-Ола




    Бизнес-задачи: 

    оперативный учёт

    Оперативный учет

    Программный продукт: 

    «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан»

    «БИТ.АППЕТИТ.
    Официант.Бармен»

    «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

    «1С:Предприятие 8».

    Автоматизировано рабочих мест:
    20

    Продолжительность проекта: 
    1 месяц

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Кофе Хауз

    На сегодняшний день «Кофе Хауз» - крупнейшая сеть кофеен в России и Украине.. Во всех заведениях гостям предлагаются кофе собственной обжарки, десерты и приготовленные по современным технологиям блюда.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для применения системы штрихкодирования в киевской кофейне специалистами БИТ был подобран необходимый комплект оборудования, полностью отвечающий потребностям предприятия. Этикетки со штрихкодом распечатываются на настольном принтере Zebra TLP 2824, который был разработан для предприятий, нуждающихся в небольших объёмах печати в день. Для сканирования данных с этикеток в «Кофе Хауз» используется беспроводной сканер Proton IMS-3190 USB.

    Специалисты БИТ не только подключили оборудование, но и предоставили сети необходимые для применения системы штрихкодирования расходные материалы – термотрансферные этикетки TTP-RP51 и красящую ленту.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор»

    Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор» расположен в уникальном природном заповеднике под Пензой. В этом доме отдыха можно гостить семьей, приехать на лечение, экскурсию или выбраться с коллегами на корпоратив.

    «Серебряный бор» располагает шестиэтажным, двумя отдельно стоящими двухэтажными корпусами, и в целом способен вместить до двухсот человек.

    На территории комплекса есть медицинский комплекс, сауна, бильярдная, теннисный корт, поле для игры...

    Свернуть
    Описание внедрения

    Руководство Гостиницы «Серебряный Бор» для автоматизации своего ресторана выбрало компанию Первый БИТ. Чтобы упростить оперативный и бухгалтерский учет, облегчить инвентаризацию и избавиться от необходимости ручных операций, было принято решение установить отраслевые программные продукты, разработанные компанией БИТ

    А для полноценного функционирования системы специалисты БИТ установили все необходимое торговое оборудование:

    • устройство беспроводной связи «Всепогодная точка доступа TP-LINK TL-WA5210G»
    • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
    • фискальные регистраторы Fprint-22K
    • чековые принтеры Posiflex AURA-6800
    • ИК детектор DORS 1000 М2;

    Теперь официант, администратор, кассир и бухгалтер работают в единой информационной системе, что позволяет существенно ускорить процесс обслуживания гостей, тем самым улучшив сервис. А руководство ресторана в любую минуту может проконтролировать работу сотрудников, и получить все необходимые данные и отчеты для более эффективного управления. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!