Выбор региона
Ваш город:
Йошкар-Ола
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
31.10.2016

Офис «Первого БИТа» в ОАЭ повысил надежность учета в компании CLS&F

CLS&F.jpg

 

Наша компания вела учет вручную, с использованием документов Excel. Для различных задач использовались отдельные таблицы. Для выполнения расчетов и формирования отчетов приходилось собирать данные по разрозненным файлам, что усложняло и замедляло выполнение этих процессов, а также приводило к ошибкам.

Выполненный проект позволил консолидировать всю учетную информацию в единой системе. В любой момент можно получить требуемую информацию с необходимой степенью детализации и в нужном разрезе, посмотреть дебиторскую или кредиторскую задолженность, распечатать любой документ. Новая система заложила также основы для планируемого масштабирования бизнеса. Мы благодарим компанию «Первый БИТ» за профессионально и качественно выполненную работу!

Sabari Sundaram,
Operations Manager Continental Line Shipping and Freight LLC


Информация о заказчике

Компания Continental Line Shipping and Freight LLC (CLS&F) работает на рынке логистики с 2015 года. Организация предоставляет своим клиентам услуги, связанные с транспортировкой и ответственным хранением грузов, их оформлением и растаможиванием. Компания располагает 2 складами в Джебель-Али (Jebel Ali, Дубай).


Цели и задачи проекта

Главной целью проекта автоматизации было повышение эффективности всех бизнес-процессов компании. Для этого требовалось:

  • Минимизировать объем ручного труда;
  • Сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Автоматизировать выставление инвойсов клиентам;
  • Повысить точность расчета заработной платы и других выплат сотрудникам;
  • Обеспечить надежный учет затрат и доходов;
  • Наладить получение качественной управленческой отчетности.

Описание проекта

Учет в компании Continental Line Shipping and Freight LLC велся с использованием таблиц MS Excel. Расчеты заработной платы и внутренних займов сотрудникам выполнялись в отдельных файлах, что усложняло выполнение расчетов и приводило к ошибкам вычислений. Учет затрат компании на аренду помещений, транспорт и т.д. также велся в Excel. Невозможно было получить отчеты в разрезе статей расходов и с необходимой детализацией. Создание полноценной управленческой отчетности требовало значительных затрат времени и труда, а готовые отчеты не были свободны от ошибок и неточностей. Формирование и выставление счетов клиентам выполнялось вручную. Данные для счетов собирались из отдельных файлов, а при работе с разными клиентами использовались различные прайсы.

Важной задачей было получение точных отчетов по грузам, хранящимся на складах компании, с указанием стоимости хранения и задолженности клиента. Для формирования этих данных ранее приходилось поднимать несколько отдельных документов, в которых велся учет, и сводить информацию воедино. На создание отчета требовалось значительное время. Итоговый документ не обладал необходимой детализацией, а сложность работы приводила к возникновению ошибок в расчетах.

Организация нуждалась в удобной и современной системе учета, которая оптимизировала бы работу предприятия и подняла управляемость компанией.

За решением поставленных задач руководство предприятия обратилось к специалистам офиса «Первый БИТ» в Дубае. В качестве основы внедрения был выбран программный продукт FirstBIT ERP, разработанный специально для автоматизации международных и зарубежных компаний. Одним из важных преимуществ решения стало полное соответствие системы бухгалтерского учета законодательству ОАЭ.

Эксперты компании «Первый БИТ» установили программный продукт и выполнили все необходимые настройки, ввели начальные остатки, внесли требуемые изменения в план счетов. В информационную базу из файлов Excel были перенесены исходные данные. Кроме того, был разработан режим формирования job-карты, включающей список выполненных работ по каждому заказу. На основании job-карты в автоматическом режиме формируется инвойс клиенту на оплату заказа. Стандартные отчеты были доработаны с учетом индивидуальных потребностей компании.

Программный продукт позволил автоматизировать расчет заработной платы и других выплат, а также учет внутренних займов сотрудникам. Надежный учет расходов с разбивкой по статьям затрат дал возможность держать под контролем расходы предприятия и повысил точность их планирования. Новая система также помогает компании оперативно получать управленческую отчетность с любой требуемой степенью детализации.

Выполненный проект позволил организации повысить качество учета и точность расчетов, исключил появление ошибок, связанных с человеческим фактором, и значительно повысил общую производительность труда специалистов компании.


Результаты проекта

  • В 3-4 раза сократилось время формирования job-карты и счета для клиента;
  • Значительно снижены трудозатраты сотрудников компании;
  • Исключены ошибки учета, связанные с человеческим фактором;
  • Существенно возросла точность расчета заработной платы и других выплат работникам компании;
  • Обеспечен точный и достоверный учет всех хозяйственных операций, затрат и доходов, а также получение отчетов в необходимых разрезах;
  • Ускорено формирование инвойсов клиентам, исключены ошибки выставления счетов;
  • Актуальная и точная управленческая отчетность позволяет руководству постоянно держаться в курсе дел компании и принимать оперативные решения. Возросла управляемость компании.

Исполнитель проекта:
«Первый БИТ», Дубай

Smart Heights Tower

+971 4 4321132




Заказчик проекта:
Continental Line Shipping and Freight LLC (CLS&F)

Отрасль:
Логистика и складское хранение

Специфика:
Логистика и ответственное хранение грузов

Масштаб деятельности:
Компания работает с 2015 года и занимается складской логистикой, а также предоставляет услуги, связанные с растаможиванием и оформлением грузов.

Штат:
5

Центральный офис:
Дубай




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Финансы, управленческий учет, Оперативный учет, Бухгалтерия и налоги

Программные продукты:
FirstBIT ERP

Автоматизировано рабочих мест:
2

Автоматизированные структурные единицы:
Бухгалтерский отдел, Отдел продаж

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!