Выберите регион:
Ваш город:
Йошкар-Ола
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
01.07.2015

Первый БИТ помог ресторану «Людовико Моро» повысить скорость и точность обработки заказов.


«Мы хотели улучшить качество работы официантов, а также снизить вероятность ошибок при передаче заказа на кухню. Это позволило бы повысить удовлетворенность клиентов качеством и скоростью выполнения заказов, что имеет ключевое значение для ресторанного бизнеса. Для решения этих задач мы выбрали «БИТ.АППЕТИТ. Ресторан» и «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».


Евгений Дружков,
шеф-повар ресторана «Людовико Моро».


Информация о заказчике

Ресторан «Людовико Моро» назван в честь миланского герцога из династии Сфорца. Семейный ресторан с русской, итальянской, европейской кухней и авторскими блюдами от шеф-повара популярен в городе. Средний чек на человека составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресторан вмещает 75 посетителей. Заведение принимает заказы на торжества, предусмотрена музыкально-развлекательная программа. У ресторана высокий процент позитивных отзывов, его посещали приезжавшие на гастроли звезды эстрады, такие как Стас Пьеха и Дмитрий Маликов.


Цели и задачи проекта

  • Увеличить скорость обработки заказов.
  • Повысить точность обработки заказов и снизить вероятность ошибок при передаче заказа на кухню.
  • Исключить вероятность злоупотреблений со стороны персонала.

Описание проекта

На момент внедрения программных продуктов и оборудования в ресторане не использовалось систем учета. Автоматизация ресторана проводилась «с нуля».

После исследования были внедрены следующие программные решения:

  1. Для оптимизации учета в заведении и упрощения процесса работы с заказами были выбраны «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан» и «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».
  2. Для бухгалтерии ресторана была установлена и настроена программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
  3. Также специалисты «Первого БИТа» установили и настроили торговое оборудование – универсальный сенсорный моноблок, фискальный регистратор и денежный ящик к нему, чековый принтер и компьютер для бухгалтера.

    Специалисты «Первого БИТа» провели установку и настройку программ, а также обучение персонала.

    Результаты проекта

    • Уменьшено время обработки заказа: за счет внедрения POS-системы официанты стали оформлять заказы в несколько касаний, чтобы своевременно отправить их на кухню.
    • Снижено количество ошибок при передаче заказов и повышена точность их выполнения, так как вся информация стала сохраняться в системе.
    • Снижено количество злоупотреблений со стороны персонала, за счет фиксирования в системе информации о закупках и списаниях.

Исполнитель проекта: 
Первый БИТ, Йошкар-Ола
+7 (8362) 457-690




Заказчик проекта:
ООО «Звезда», ресторан «Людовико Моро»

Отрасль: 
Ресторанный бизнес

Специфика:
Предприятие общественного питания

Масштаб деятельности:
1 заведение (вместимость 75 человек)

Штат:
20

Центральный офис:
Йошкар-Ола




Бизнес-задачи: 

оперативный учёт

Оперативный учет

Программный продукт: 

«БИТ.АППЕТИТ.Ресторан»

«БИТ.АППЕТИТ.
Официант.Бармен»

«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

«1С:Предприятие 8».

Автоматизировано рабочих мест:
20

Продолжительность проекта: 
1 месяц


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Йошкар-Оле

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!