Выберите регион:
Ваш город:
Йошкар-Ола
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
10 Сентября

Первый БИТ в Йошкар-Оле рассказал о ключевых принципах повышения эффективности продаж

28 августа в Йошкар-Оле состоялся мастер-класс, посвящённый управлению взаимоотношениями с клиентами c помощью автоматизированных систем.

В рамках мероприятия специалисты Первого БИТа познакомили участников, среди которых были такие компании как «Рекламная группа «Апельсин», ООО «Стринг», «Дорожное радио», с основным функционалом системы БИТ.CRM и БИТ.Phone и рассказали об оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Особое внимание было уделено вопросу повышения эффективности продаж в условиях экономического кризиса.

Представителей и делегатов крупнейших и именитых организаций города и Республики Марий Эл интересовало, можно ли настроить автоматический приём звонков в программе, и как отслеживать клиентов, с которыми давно не велось общение. Кроме того, прозвучал вопрос о возможности обмена данными с бухгалтерией.

Так, Анна Пятница, специалист-консультант компании «Первый БИТ» по отраслевой автоматизации, отвечая на вопросы участников, отметила:

«Сегодня как никогда компании важен каждый клиент. Часто предприятия теряют возможные контакты ещё в первой «точке соприкосновения» – входящем звонке. Как часто мы слышим жалобы - «не взяли трубку», «не было нужного сотрудника», «сорвалось»? К работникам применяют меры, требуют дисциплины и так далее, но клиент-то уже потерян.

И вот тут приходит на помощь автоматизация. Вы интегрируете систему IP-телефонии с системой БИТ.CRM и при поступлении звонка он автоматически фиксируется в программе, а менеджеры получают полную информацию для обратного контакта. Там же можно отслеживать и «остывших» клиентов - по которым велась та или иная работа, но давно никакой активности не было. И тем самым переводить их в разряд «тёплых».

Помимо всего, участники познакомились с полным функционалом системы при интеграции с различными программами 1С, такими как «1С:Бухгалтерия», «1С:Управлние торговлей» и «1С:Розница».

  

Если вы также дорожите каждым своим клиентом и не хотите их терять – наши специалисты готовы оказать индивидуальную консультацию по вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на каждом этапе. Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Йошкар-Оле

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!